четверг, 29 сентября 2011 г.

Красная Зорька № 32: Параллельные миры существуют. Доказано Ансипом.

Наш премьер продолжает утверждать, что кризисом вокруг и не пахнет. А министр обороны искренне радуется росту расходов на оборону, что позволит ему в придачу к имеющемуся вооружению прикупить еще и бронетехники. В общем, здесь будет город-сад, броня крепка и танки наши быстры.

Коллаж. stena.ee
Эх, что б я так жил. В стране настолько стабильной, что ее обходят стороной любые потрясения, в государстве настолько богатом, что у него остаются излишки на игры в войнушку, поскольку все остальные потребности населения давно уже удовлетворены и оно, население, просто купается в благополучии.

Но я живу в другой стране. В ней бывает, что пенсионеры собирают пустую тару, чтобы купить себе лишний кусок колбасы, дети ложатся спасть голодными, поскольку одним школьным обедом весь день сыт не будешь, а их родители зачастую вынуждены выбирать: или купить еды, или заплатить за квартиру.

В той стране безработица продолжает стремительно сокращаться. А в моей люди все чаще снимаются с учета на бирже труда, поскольку уже потеряли надежду найти работу или же у них просто нет денег на автобусный билет, чтобы съездить к консультанту, отметиться.

В той стране заработная плата неуклонно растет. А в моей цены растут с такой ошеломляющей скоростью, что реальные доходы людей стремительно тают. В результате чего все больше моих сограждан переступают критическую черту, в статистике называемую чертой бедности.

В той стране уровень образования достиг небывалых высот. А в моей учителя собираются бастовать, потому что им муторно учить детей правильной жизни, когда самим приходится в буквальном смысле считать центы, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты.

В той стране в результате реформ медицина достигла небывалого расцвета. А в моей очереди на операции считаются годами, лекарства постепенно становятся роскошью, а старики ходят без зубов, потому что платные врачи не по карману, а бесплатных стоматологов отменило государство.

Править той счастливой страной легко приятно. Также , наверное, как и жить в ней. А вот из моей страны в поисках лучшей доли уехали уже десятки тысяч людей. И, судя по опросам общественного мнения, новые десятки тысяч готовы последовать этому примеру.
Ещё:
Красная Зорька №31: Странная президентская компания и пиррова победа Сависаара
Красная Зорька №30: В поисках министра обороны
Красная Зорька № 29: Сначала права эстонцев, потом – права человека!
Красная Зорька № 28: Международные вопросы в июне
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: