пятница, 9 сентября 2011 г.

Революции и революционеры: куклы и кукловоды — 3

В ставшем уже традиционном мини-экскурсе по революционной тематике я продолжаю знакомить моего читателя с политической методологией организации и осуществления государственных переворотов.

Кто не читал ранние заметки и публикации из этого цикла, могут ознакомится с ними по ссылкам внизу.

Многие из нас являются заложниками мнения о том, что основной составляющей переворотов являются лишь политические мотивы отдельных социальных групп либо элит (борьба за гражданские и политические права, отстаивание интересов отдельных классов и т.п).

Отчасти это так, если не изучать эти явления гораздо глубже. Сегодня, в первую очередь я хочу поговорить о том, с какими целями осуществляются подобные революции. Т.е, предлагаю вам познакомится с экономическими мотивами переворотов и дестабилизаций.

Как вы думаете, зачем Западным игрокам необходимы сегодняшние революции на Ближнем Востоке? Для чего они взрывают этой арабский регион? Ответ очевиден — ИМ НУЖНА НЕФТЬ.

Схема рейдерского захвата нефтяного сектора отдельно взятой страны

Но для того, что бы получить к ней доступ, им необходимо выгодно и беспрепятственно приобрести к рукам все наиважнейшие предприятия реурсодобычи. Разумеется, сделать это цивилизованным и безболезненным путем практически невозможно: какой нормальный правитель государства согласится передать (продать) в иностранную собственность стратегический нефтяной сектор, от которого зависит вся экономика и социальная политика страны?!

Правильно, осуществить захват этой собственности мирным путем никак не получится. Но как же тогда заполучить лакомый кусок пирога? Все достаточно просто: необходимо сменить власть в этой стране.

И сделать это нужно как можно проще и дешевле, без масштабных войн, с полным прикрытием политической необходимости и общественной целесообразности. Единственный и беспроигрышный вариант — совершить «демократическую революцию» силами самого гражданского населения этой страны.


Как же это происходит?

До начала означенного политического процесса специально обученные политтехнологи организуют массовые восстания и акции гражданского неповиновения в заданной стране. Поводом может послужить любой комплекс экономических и социальных проблем (маленькие зарплаты и пенсии, безработица, разгул коррупции и т.п)

Ничтожно малый процент неугодной оппозиции (группа разнообразных политических маргиналов, от ультра левых радикалов до ультра правых либералов) выводит на улицу от нескольких сотен до тысяч людей массовки. Они скандируют оппозиционные митинги и несут разнообразные плакаты. Как правило, выдвигаются требования об отставке действующего главы государства. Заявления эти подкрепляются самыми различными демагогическими обоснованиями, значение которых во внутренней политике почти всегда бывает переоцененным.

Действия митингующих координируются по максимально ПРОТИВОЗАКОННОЙ схеме гражданского неповиновения: ненадлежащее уведомление о проведении мероприятий, нарушения общественного порядка, провокации и выпады в адрес сил правопорядка и т.п. Все это неизбежно приводит к столкновениям с полицией и дальнейшими задержаниям нарушителей.

В этот критический для власти момент наступает ситуация сложного выбора: либо жестко пресечь противоправные выступления, либо малодушно уйти в отставку, оставив страну на милость бунтовщиков или повстанцев.

Если сценарий развивается по первому пути, то международное сообщество решительно осуждает конфликт, а подконтрольные Западу СМИ осуществляют агрессивную информационную войну, выливая на головы общественности лавины лжи и дезинформации. Людям доходчиво объясняют и показывают, что глава государства жестоко подавляет мирные манифестации и стреляет в собственный народ. При этом, как правило, доказательства и факты не имеют решающего значения — главное внимание аудитории приковывается к срежиссированным подтасовкам и информационным постановкам в виде специально сделанных фоторепортажей и подготовленных сюжетов.

В качестве международной поддержки переворота, на страну оказывается колоссальное дипломатическое и политическое давление. Для этого, с помощью таких политических инструментов, как Совбез ООН, правитель неугодной страны единодушно приравнивается к тирану а действующий режим — к диктаторскому. Принимаются соответствующие решения и резолюции, против страны вводяся экономические и политические санкции.

Здесь волей-неволей, правитель просто вынужден оставить свой пост. Однако, заказчики революции уже не намерены отпускать его — организуется слушания подготовленного дела в международном суде, по истечении которого, неугодный правитель будет, как правило, приговорен к смертной казни.

После благополучного завершения сценария, к власти в стране приводят марионеточное правительство, которое беспрепятственно и на выгоднейших условиях подписывает договора и соглашения, предоставляющие широкие экономические права и возможности для нефтяных гигантов США и Англии.

Все это действо декларируется и обосновывается как «помощь в восстановлении разрушенного нефтяного сектора страны». Под громкие и продолжительные аплодисменты в компании-экспансионеры участвуют в нефтяных разработках и восстановлении инфраструктуры. В довесок к этому, стране всячески помогают с помощью кабальных кредитов на восстановление экономики, выдаваемых, естественно ДОЛЛАРАМИ (а как иначе?!).

Кроме того, несчастная страна полностью попадает под тотальный политический контроль — все выборные лоббистские процессы становятся лишь частью интересов Запада. Любые проявления восстановления исходной государственности, будь то возвращение к старому режиму, либо попытки укрепить независимый курс — подавляются «независимыми правозащитниками» и «либеральными» правителями, составляющих часть действующей верхушки.

История порушенного государства также подвергается серьезным изменениям — переписчики и либеральные летописцы с варварской жестокостью и фанатичностью выдирают из нее все положительное и касаемое прошлого мироустройства.

Вспомните: ведь так уже не раз было.

Война в Ираке началась с поиска оружия массового уничтожения, плавно перейдя в борьбу с терроризмом и закончилась казнью Саддама Хусейна. Сейчас нефтяной сектор этой маленькой страны начинают делить такие компании как ВР, Shell, ExxonMobil, Chevron и Total.

Стоит заметить здесь, что похожий сценарий произошел и с нашей страной в начале 90-х гг. При Б. Ельцыне было подписано печально известное и унизительное для РФ СОГЛАШЕНИЕ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ, по результатам которого, львиная доля добытой из земли нефти уходила в зарубежную собственность, а нам же доставались жалкие «капли». Бюджет страны тогда недополучал миллиарды рублей, оставаясь при этом дефицитным. (Помните разрушенную недофинансированием социальную сферу и бесконечные долги бюджетникам, бастующих шахтеров и учителей, перекрывающих дороги?)

***

Вот собственно, и вся картина политического профита — как видите, все происходит достаточно просто и цинично.

Что удивительно, но Муаммар Каддафи оказал серьезное сопротивление этому процессу. Кроме того, он показал всему миру, что губительную схему можно заблокировать. Именно в Ливии США впервые «село в гигантскую масляную лужу», оказавшись перед политическим тупиком. Теперь им ничего не остается, кроме как физически устранить полковника бедуинов.

Что теперь ждет Каддафи?

Что поделаешь, но господа из Вашингтона всегда доводили означенную схему до своего логического завершения. Рано или поздно он будет убит иностранными спецслужбами либо повешен по приговору Гаагского трибунала.

Кто следующий?

Россия, будучи самым привлекательным лакомым нефтяным пирогом, представляет самый большой интерес для реализации политики нефтяной экспансии Запада. Как вы думаете, попытаются ли они воспроизвести аналогичную схему у нас?

На мой взгляд, такая угроза существует.

Напоследок, я предлагаю своему читателю посмотреть короткометражный ролик, наглядно демонстрирующий вышеописанную схему.

YouTube


Ещё:
Революции и революционеры: куклы и кукловоды
Революции и революционеры: куклы и кукловоды — 2
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: